В. В. Фещенко
АВТОРЕФЕРЕНЦИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ РЕФЛЕКСИИ (В ОБЫДЕННОМ ЯЗЫКЕ И В ПОЭТИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ) |
13 - 25 |
С. Золян
МЕСТОИМЕНИЕ «Я»: МЕХАНИЗМ САМО- И ИНО-ОПИСАНИЯ |
26 - 39 |
О. В. Евтушенко
ЯЗЫКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ИЗВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ СМЫСЛОВ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ В ТЕКСТЕ ПРОЦЕССА СОЗЕРЦАНИЯ |
40 - 47 |
Т. В. Скулачева, Н. А. Слюсарь, А. Э. Костюк, М. А. Грановская, А. С. Меритуков, Б. А. Савина
СЕМАНТИКА СТИХА И ЕЕ ВОСПРИЯТИЕ |
48 - 58 |
Т. Б. Радбиль
«ЦЕННОСТНЫЙ СДВИГ» КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СЕМАНТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЯЗЫКЕ ПОЭЗИИ |
59 - 67 |
З. Ю. Петрова
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ ПЕРСОНИФИЦИРУЮЩИХ МЕТАФОР И СРАВНЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ |
68 - 82 |
О. И. Северская
ДУМЫ О ДОМЕ И ДЫМЕ: СЕМАНТИКА «ФОРМУЛЬНОЙ» ПАРОНИМИИ |
83 - 90 |
Михаил Эпштейн
МОРФОПОЭЙЯ. СЛОВО КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЕГО МОРФЕМНАЯ СТРУКТУРА |
91 - 101 |
Л. В. Селезнева
ПОЭТИЧЕСКОЕ И ЭМОТИВНОЕ В НЕПОЭТИЧЕСКОМ, ИЛИ ПРО «ИСКРЫ ЭКСПРЕССИИ» И «РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ» |
102 - 108 |
Р. И. Розина
ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР, РУССКИЙ ПОЭТ: ТРАНСФОРМАЦИИ ТЕКСТА СОНЕТОВ ШЕКСПИРА В ПЕРЕВОДАХ С. Я. МАРШАКА |
109 - 120 |
Н. И. Голубева-Монаткина
О НЕОБЛИГАТОРНЫХ СТРУКТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА |
121 - 127 |
Т. В. Устинова
ОККАЗИОНАЛЬНОЕ СЛОВО ПОЭТА КАК ЕДИНИЦА ПЕРЕВОДА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПЕРЕВОДА СТИХОТВОРЕНИЯ ВЕЛИМИРА ХЛЕБНИКОВА «КУЗНЕЧИК») |
128 - 135 |
Н. В. Патроева, А. А. Лебедев
РИТОРИКА ФЕОФАНА ПРОКОПОВИЧА И ИСТОКИ КАНТЕМИРОВСКОЙ ПОЭТИКИ |
136 - 147 |
Юкиёси Иноуэ
ЗВУКОВЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В ФАНТАЗИЮ ГОГОЛЕВСКОГО МИРА (В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «НОС») |
148 - 155 |
А. Н. Баранов, Д. О. Добровольский
ТЕАТРАЛЬНОСТЬ КАК ХАРАКТЕРНОЕ СВОЙСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЫ ДОСТОЕВСКОГО |
156 - 163 |
Е. А. Балашов
СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АВТОРСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО |
164 - 174 |
И. В. Ружицкий, М. М. Коробова, С. Н. Шепелева
«РУССКИЙ» У ДОСТОЕВСКОГО И РОССИЯ БЕЗ ДОСТОЕВСКОГО |
175 - 184 |
Е. В. Шарапова
ИНТЕНСИВНОСТЬ И ДРУГИЕ ЗНАЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИФИКАТОРА В КОНТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПИСЕМ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО) |
185 - 192 |
М. Ю. Михеев, Л. И. Эрлих
ПОЧЕМУ «ДВОЙНИК», «БЕДНЫЕ ЛЮДИ», БЕЛЫЕ НОЧИ», «НЕТОЧКА НЕЗВАНОВА», «ГОСПОДИН ПРОХАРЧИН» И «КРОКОДИЛ» ДОСТОЕВСКОГО — НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ ТЕКСТЫ В ИДИОСТИЛЕ ПИСАТЕЛЯ |
193 - 204 |
Л. О. Чернейко, Е. В. Феллер
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АБСТРАКТНОГО ИМЕНИ ПУСТОТА В ИДИОСИСТЕМЕ Л. АНДРЕЕВА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗОВ) |
205 - 216 |
А. В. Гик
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ ЭМОЦИЙ В СТИХАХ М. КУЗМИНА |
217 - 228 |
Н. А. Фатеева
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТАХ С НАРЕЧИЯМИ В ПОЭЗИИ БОРИСА ПАСТЕРНАКА |
229 - 243 |
А. А. Мамедов
ЗООМОРФНЫЕ ТРОПЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗНОЙ КАРТИНЫ МИРА С. ЕСЕНИНА И Н. КЛЮЕВА |
244 - 250 |
С. Д. Абишева, М. Б. Молдағали
О ДВУХ БАЗОВЫХ МОНОХРОМАХ В ПОЭЗИИ Д. САМОЙЛОВА |
251 - 260 |
И. А. Каргашин, Е. А. Балашова
В. Т. ШАЛАМОВ КАК «ФОРМАЛИСТ»: К ТИПОЛОГИИ ФОРМАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В КНИГЕ ЛИРИКИ «КОЛЫМСКИЕ ТЕТРАДИ» |
261 - 274 |
Л. В. Зубова
СЕМАНТИЧЕСКАЯ РЕДЕРИВАЦИЯ СЛОВА В СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ |
274 - 284 |
Ю. Б. Орлицкий
ТРАНСФОРМА, АНАФРАЗА ИЛИ СЛОВЕСНАЯ АНАГРАММА? ОБ ОДНОЙ ФОРМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У А. КОНДРАТОВА, Г. САПГИРА И ДРУГИХ |
285 - 298 |
О. В. Соколова
ПРЕОДОЛЕНИЕ «ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ» И «НЕОБХОДИМОСТИ» В СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ |
299 - 306 |
А. Е. Масалов
МЕТАБОЛА И СМЫСЛОВОЙ МЕТАБОЛИЗМ В ИДИОСТИЛЕ МАРКА ШАТУНОВСКОГО |
307 - 314 |
Е. Ю. Кукушкина
СЛОВО ХУДОЖНИКА: ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ А. СОФРОНОВОЙ |
315 - 323 |
А. М. Ранчин
ПОЭТИКА НАРРАЦИИ В «МОСКВЕ — ПЕТУШКАХ» ВЕНЕДИКТА ЕРОФЕЕВА: РЕАЛЬНОЕ И ВООБРАЖАЕМОЕ |
324 - 330 |
Н. А. Николина, З. Ю. Петрова
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЗАИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ |
331 - 339 |
Е. В. Маркасова
ИНАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ (О РОМАНЕ Е. В. КЛЮЕВА «МЕЖДУ ДВУХ СТУЛЬЕВ») |
340 - 348 |
Е. А. Осокина
ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В РАССКАЗЕ ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА 1991-ГО ГОДА «ДЕНЬ БУЛЬДОЗЕРИСТА» |
349 - 355 |
Л. Л. Федорова
ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: ПО ИТОГАМ КОНКУРСА «ГОСПОДИН ВЕТЕР» |
356 - 364 |
Н. В. Козловская
«”КАКОЙ ПРОСТОР”, КАРТИНА РЕПИНА»: ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ И ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНАЯ ОСНОВА РАССКАЗА Т. ТОЛСТОЙ «ПЕТЕРС» |
365 - 375 |
Л. Л. Шестакова
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА КАК ОБЪЕКТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В ПИСАТЕЛЬСКОЙ ЛЕКСИКОГРАФИИ |
376 - 386 |
Н. А. Ребецкая
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ В ТВОРЧЕСТВЕ А. П. ЧЕХОВА |
387 - 395 |
И. А. Тарасова
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ПОЭТИЧЕСКОМ МАКРОКОНТЕКСТЕ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В АВТОРСКОМ СЛОВАРЕ |
396 - 403 |
Н. Т. Тарумова
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА «РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР» НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНДРЕЯ БЕЛОГО |
404 - 411 |
А. С. Кулева
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОЭТИЧЕСКОЙ НЕОЛОГИИ (на материале т. IX «Словаря языка русской поэзии ХХ века») |
412 - 419 |
Т. В. Сивова
ЦВЕТ КРЫЖОВНИКА В ЦВЕТОВОЙ КОНЦЕПТОСФЕРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: ОТ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОГО К РЕКЛАМНОМУ ДИСКУРСУ |
420 - 431 |