Д. Г. Полонский
Занятия В. М. Живова в научно-исследовательском отделе рукописей Российской государственной библиотеки: материалы к научной биографии |
11 - 22 |
Л. И. Сазонова
Вклад В. М. Живова в изучение русской риторической традиции XVIII в. |
23 - 34 |
С. А. Иванов
«Не согрешишь — не покаешься»: о парадоксах спасения души на Руси и в Византии |
35 - 40 |
В. М. Лурье
Логика иконопочитателей в период второго иконоборчества* |
41 - 58 |
М. С. Флайер
Образ Крещения Христова на Руси: традиция и инновация |
59 - 69 |
А. М. Молдован
Восточнославянская лексика в переводе толкований Никиты Ираклийского на Слова Григория Богослова |
70 - 85 |
А. А. Пичхадзе
Славянский перевод Эклоги |
86 - 97 |
Т. В. Пентковская
Житие Василия Нового на фоне лингвистической группировки домонгольских переводов с греческого |
98 - 108 |
Т. И. Афанасьева
Русские переводы конца XIV в.* |
109 - 123 |
Р. Н. Кривко
Орфография рукописи как свидетель текстологической преемственности* |
124 - 148 |
А. А. Гиппиус
Химипетъ Мстиславова евангелия и падение редуцированных* |
149 - 157 |
Т. В. Рождественская
Граффити в церкви Спаса на Нередице в Новгороде (материалы к Своду древнерусских надписей-граффити Новгорода Великого)* |
158 - 170 |
С. М. Михеев
Вълъкоша и Николаосъ: о двух трудночитаемых надписях из Софии Новгородской* |
171 - 178 |
П. В. Петрухин
Конструкция ‘быти с причастием настоящего времени’: древнерусский узус и библейская традиция* |
179 - 207 |
М. Н. Шевелева
Восточнославянские имперфективы на -ыва -/-ива - и книжная традиция |
208 - 223 |
А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский
«…и в Киеве мя посадилъ и отцемь мя назвалъ а я его сыном». Отцы и дети в династии Рюриковичей XII в.* |
224 - 239 |
Саймон Франклин
Рост графосферы в публичном пространстве (ок. 1450–1850 гг.) |
240 - 254 |
Николетта Марчалис
Странная парочка: Антонио Поссевино и архиепископ Давид Ростовский |
255 - 260 |
Роланд Марти
Серболужицкий просветитель Михаил Френцель-старший и его письмо Петру І |
261 - 275 |
Хельмут Кайперт
В. М. Живов и «Приведение к изучению Славяно-русского языка» Йоганна Вернера Пауса |
276 - 289 |
Ю. В. Кагарлицкий
Судьба Стефана Писарева и значение его переводческого наследия для развития русской духовной литературы XVIII в. |
290 - 312 |
А. Г. Кравецкий
Комиссии по исправлению богослужебных книг и синодальные типографии* |
313 - 322 |
Виктория Фреде
Верность, измена и предательств о в дружеской среде: 1790-е гг.* |
323 - 339 |
Марина А. Бобрик, Д. Я. Калугин
«Бодрый наш народ» Семантика бодрости в контексте русской национальной идеи |
340 - 357 |
Б. П. Маслов
«Любя вселенныя покой»: замечания к исторической семантике состояния покоя* |
358 - 376 |
С. М. Толстая
Вера и правда: к истории понятий* |
377 - 389 |
Алан Тимберлейк
Разговоры с Виктором Марковичем и понятие диспозиции в языке |
390 - 399 |
Е. В. Падучева
К аспектуальной характеристике глагола быть* |
400 - 416 |
А. А. Зализняк
Из русской морфонологии: закалять и закаливать |
417 - 432 |
Е. Э. Бабаева
Об одном лексикографическом мифе: случай coqueluche* |
433 - 447 |
Е. В. Рахилина, Л. О. Наний
О системности в лексике: «прямые» и «кривые» семантические сдвиги* |
448 - 469 |
А. А. Плетнева
Лубочные источники пушкинской «Сказки о царе Салтане» |
470 - 483 |
Т. М. Николаева
Об одном «балканизме» у Пушкина* |
484 - 503 |
Ольга Матич
Замечания о памяти и темпоральности у Достоевского |
504 - 515 |
М. И. Лекомцева
Поэма Блока «Двенадцать»: семантика грамматики |
516 - 524 |
Ю. Л. Слёзкин
Особый путь и советская власть |
525 - 531 |