| Сергей Е. Бирюков ХЛЕБНИКОВ — НАША ОСНОВА (Проективные заветы В. П. Григорьева)
 | 13  - 19 | 
                
                                                                                        | В. В. Баранова, Д. О. Добровольский ПОНЯТИЕ КОРПУСНОЙ МОДЕЛИ ИДИОСТИЛЯ
 | 20  - 27 | 
                
                                                                                        | О. И. Северская ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК: СТРАТИФИКАЦИЯ И СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ
 | 28  - 39 | 
                
                                                                                        | Н. М. Азарова ПОНЯТИЕ ИДИОСТИЛЬ В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПОЭЗИИ
 | 40  - 49 | 
                
                                                                                        | И. А. Тарасова КОГНИТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТИПОЛОГИЗАЦИИ ИДИОСТИЛЕЙ
 | 50  - 56 | 
                
                                                                                        | О. В. Евтушенко КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ ПО ЕГО РЕПРЕЗЕНТАНТАМ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
 | 57  - 64 | 
                
                                                                                        | Б. В. Орехов, Д. С. Степина ПЕРСИДСКИЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ КОРПУС
 | 65  - 71 | 
                
                                                                                        | С.О. Савчук МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ КОРПУС: ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
 | 72  - 81 | 
                
                                                                                        | С. Золян СМЫСЛОТВОРЧЕСТВО И ЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ: СЕМАНТИЧЕСКАЯ АТТРАКЦИЯ
 | 82  - 91 | 
                
                                                                                        | М. Ю. Михеев, Л. И. Эрлих, М. В. Орлова АМПЛИТУДЫ КОЛЕБАНИЙ ИДИОСТИЛЯ 20 АВТОРОВ РУССКОЙ ПРОЗЫ — ПО ИХ ОСНОВНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ
 | 92  - 105 | 
                
                                                                                        | Н. И. Голубева-Монаткина КОНСТРУКТИВНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕКСТА И ПЕРЕВОД
 | 106  - 113 | 
                
                                                                                        | Н. И. Клушина ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ И ЭФФЕКТЫ В КОММУНИКАЦИИ
 | 114  - 120 | 
                
                                                                                        | Т. В. Скулачева, Н. А. Слюсарь, А. Э. Костюк, А. А. Липина, Э. И. Латыпов, В. М. Королева ВОСПРИЯТИЕ СТИХА И ВОСПРИЯТИЕ ПРОЗЫ: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
 | 121  - 137 | 
                
                                                                                        | Е. Ю. Кукушкина ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИНАСТИЯ МИТУРИЧЕЙ — ХЛЕБНИКОВЫХ В АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ И МЕМУАРНЫХ ТЕКСТАХ
 | 138  - 144 | 
                
                                                                                        | Н. В. Козловская «ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕГО ДЕЛА» НИКОЛАЯ ФЕДОРОВА: ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГЛАВИЙ
 | 145  - 153 | 
                
                                                                                        | Л. В. Селезнева КАТЕГОРИЯ АДРЕСАЦИИ В ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ
 | 154  - 160 | 
                
                                                                                        | Т. Б. Радбиль ПУШКИН КАК МОДЕРНИСТ: ЭЛЕМЕНТЫ СВОБОДНОГО КОСВЕННОГО ДИСКУРСА В ТРАДИЦИОННОМ НАРРАТИВЕ «ПИКОВОЙ ДАМЫ»
 | 161  - 170 | 
                
                                                                                        | Н. А. Фатеева К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ИДИОСТИЛЯ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
 | 171  - 182 | 
                
                                                                                        | Л. Л. Федорова ЖИВОПИСНАЯ ПАЛИТРА ПРОЗЫ ТУРГЕНЕВА И ДОСТОЕВСКОГО
 | 183  - 192 | 
                
                                                                                        | И. В. Ружицкий «ПОЧТИ СОВЕРШЕННО» И «ПОЧТИ СОВСЕМ» КАК ИДИОСТИЛЕВЫЕ МАРКЕРЫ ДОСТОЕВСКОГО
 | 193  - 200 | 
                
                                                                                        | Н. А. Ребецкая СЛОВАРЬ КОРНЕВЫХ ГНЕЗД КАК ИНСТРУМЕНТ ВЫЯВЛЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИДИОСТИЛЯ А. П. ЧЕХОВА
 | 201  - 207 | 
                
                                                                                        | В. В. Фещенко ЯЗЫКОВОЕ НОВАТОРСТВО АНДРЕЯ БЕЛОГО В СВЕТЕ ТЕОРИИ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ
 | 208  - 219 | 
                
                                                                                        | М. В. Ляпон ДИАПАЗОНЫ ОБРАЗНЫХ АНАЛОГИЙ (В. НАБОКОВ: САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ; ПОИСКИ ИДИОНОРМЫ)
 | 220  - 228 | 
                
                                                                                        | О. Е. Фролова МОДУС И СРЕДСТВА ЕГО ВЫРАЖЕНИЯ В ИДИОСТИЛЕ А. ПЛАТОНОВА (НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ «КОТЛОВАН»)
 | 229  - 238 | 
                
                                                                                        | М. М. Вознесенская «ТЫ-ПОВЕСТВОВАНИЕ» В РОМАНЕ ВАЛЕРИЯ ЗАЛОТУХИ «СВЕЧКА»
 | 239  - 246 | 
                
                                                                                        | А. Молнар МЕТАФОРИКА И ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА МИКЛОША МЕСЁЯ
 | 247  - 254 | 
                
                                                                                        | З. Ю. Петрова О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ОБРАЗНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ИДИОСТИЛЕ Е. ВОДОЛАЗКИНА
 | 255  - 266 | 
                
                                                                                        | Н. А. Николина СЛОВОТВОРЧЕСТВО КАК ПАРАМЕТР ОПИСАНИЯ ИДИОСТИЛЯ (на материале прозы Е. Некрасовой)
 | 267  - 274 | 
                
                                                                                        | А. В. Гик ЯЗЫК ДНЕВНИКОВ МИХАИЛА КУЗМИНА: ГРАММАТИКА, СЛОВАРЬ, СТИЛИСТИКА
 | 275  - 290 | 
                
                                                                                        | Г. Я. Мартыненко ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА В ЧАСТНОЙ ПЕРЕПИСКЕ Б. ПАСТЕРНАКА КАК ОСОБЕННОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ
 | 291  - 297 | 
                
                                                                                        | К. М. Корчагин МЕТРИЧЕСКИЙ ИДИОЛЕКТ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
 | 298  - 306 | 
                
                                                                                        | А. М. Ранчин АВТОРСКАЯ МЕТАФОРА И ИДИОСТИЛЬ: СЛУЧАЙ БРОДСКОГО
 | 307  - 313 | 
                
                                                                                        | А. Шмитт К ИЗУЧЕНИЮ ИДИОСТИЛЯ О. СЕДАКОВОЙ
 | 314  - 321 | 
                
                                                                                        | А. Е. Масалов ИДИОСТИЛЬ АЛЕКСЕЯ ПАРЩИКОВА: ГРАММАТИКА МЕТАБОЛЫ
 | 322  - 329 | 
                
                                                                                        | Ю. Б. Орлицкий СТИХОТВОРНЫЕ ИДИОСТИЛИ МАСТЕРОВ РУССКОГО ВЕРЛИБРА
 | 330  - 344 | 
                
                                                                                        | Е. В. Захаркив СБЛИЖЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА С ОБЫДЕННЫМ КАК СТРАТЕГИЯ СУБЪЕКТИВАЦИИ В ПОЭЗИИ ТЕКСТ-ГРУППЫ «ОРБИТА» (НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСИВНОГО СЛОВА «ВЕДЬ»)
 | 345  - 356 | 
                
                                                                                        | Л. В. Зубова ПОЭТИКА ДАВИДА ПАТАШИНСКОГО
 | 357  - 369 | 
                
                                                                                        | Л. Л. Шестакова ЧЕРТЫ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ В ЗЕРКАЛЕ СОВРЕМЕННОГО АВТОРСКОГО СЛОВАРЯ
 | 370  - 381 | 
                
                                                                                        | С.С. Волков СОЧЕТАНИЯ АНТРОПОНИМОВ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ XVIII ВЕКА (лексикографический аспект)
 | 382  - 391 | 
                
                                                                                        | Н. В. Патроева, А. А. Лебедев ПОЭТИЧЕСКИЙ СИНТАКСИС АНТИОХА КАНТЕМИРА
 | 392  - 398 | 
                
                                                                                        | А. С. Кулева ЕЩЕ РАЗ О МНИМЫХ НЕОЛОГИЗМАХ В ПОЭТИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ Т. VIII «СЛОВАРЯ ЯЗЫКА РУССКОЙ ПОЭЗИИ ХХ ВЕКА»)
 | 399  - 407 | 
                
                                                                                        | Н. Т. Тарумова ПРОЕКТ СЛОВАРЯ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ ПОЭЗИИ А. БЕЛОГО
 | 408  - 415 | 
                
                                                                                        | И. В. Зыкова ЗОНА «МЕЖСЕМИОТИЧЕСКОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ» В СЛОВАРЕ НОВОГО ТИПА «ИДИОМАТИКА РУССКОГО АВАНГАРДА: КУБОФУТУРИЗМ»
 | 416  - 426 | 
                
                                                                                        | О. В. Соколова АВАНГАРДНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С ФРАЗЕОЛОГИЕЙ: ЗОНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МОДИФИКАЦИЙ В СЛОВАРЕ НОВОГО ТИПА
 | 427  - 439 |