О. Ф. Кривнова
Интонационно-смысловое членение в прозе: иерархическая организация и средства её выражения |
12 - 27 |
А. Э. Костюк
Просодия строки в русском стихе |
27 - 41 |
С. Г. Болотов
«...Потому что всѣ оттѣнки смысла Умное число передаетъ»: Ещё раз об акцентных дублетах типа со́бралъ ↔ собра́лъ в русском языке XVIII — начала XX вв. |
41 - 77 |
Tatyana V. Skulacheva
Verse and prose: linguistic peculiarities* |
77 - 89 |
М. В. Акимова
Традиции изучения русского стихотворного синтаксиса: Б. И. Ярхо и М. Л. Гаспаров |
89 - 113 |
Роберт Колар, Петр Плехач
Частотность частей речи в чешской поэзии |
113 - 126 |
М. Тарлинская
Запятая или синтаксис? Антс Орас и русская стиховедческая школа |
126 - 139 |
С. А. Матяш
И. Бродский о переносах М. Цветаевой в контексте проблемы «затяжного» переноса в поэзии |
139 - 152 |
А. В. Круглова, О. С. Смирнова, Т. В. Скулачева
Синтаксис и просодические швы в строках испанского одиннадцатисложника |
152 - 169 |
Е. Д. Шувалова
Ритм и части речи: русский, немецкий и английский четырехстопный ямб |
169 - 183 |
А. С. Одинокова, М. С. Кудинов
Простой подход к автоматическому количественному анализу поэтического текста на примере романа в стихах «Евгений Онегин» |
183 - 192 |
Ф. Н. Двинятин
Количественная грамматика и поэтика личных форм глагола в русской поэтической традиции |
192 - 202 |
А. С. Кулева
Усеченные прилагательные: позиция в стихотворной строке |
202 - 211 |
Е. В. Коровина
К типологии перечней, содержащих более 7 элементов |
211 - 217 |
А. А. Балашова
Комплексное изучение синтаксиса палиндромических поэм: предварительные замечания |
217 - 225 |
А. К. Жолковский
Поэтика за чайным столом: «Сахарница» Александра Кушнера |
225 - 243 |
Е. В. Урысон
О семантической организации стихотворного текста |
243 - 257 |
Е. В. Урысон
Опыт семантического анализа одного лирического стихотворения Маршака |
257 - 270 |
З. Ю. Петрова
Метафоры и сравнения: формальные способы выражения отношения сходства |
270 - 282 |
А. Г. Степанов
«Мнимая проза»: семантика формы |
282 - 306 |
В. С. Андреев
Динамика индивидуального стиля Э. А. По: стилеметрический подход |
306 - 316 |
В. С. Баевский
Светлая печаль |
316 - 327 |
И. Карловский
«Середина пути», «темный лес» и Прекрасная Дама, или почему в 1907 году Волошин написал терцины |
327 - 349 |
М. В. Фаликман
Нейропоэтика как область когнитивных исследований: методы регистрации активности мозга и движений глаз в исследованиях восприятия и порождения поэтического текста |
349 - 368 |