Труды Института русского языка им. В.В. Виноградова, №4, 2017

СОДЕРЖАНИЕ
О. Ф. Кривнова
Интонационно-смысловое членение в прозе: иерархическая организация и средства её выражения
12 - 27
А. Э. Костюк
Просодия строки в русском стихе
27 - 41
С. Г. Болотов
«...Потому что всѣ оттѣнки смысла Умное число передаетъ»: Ещё раз об акцентных дублетах типа со́бралъ ↔ собра́лъ в русском языке XVIII — начала XX вв.
41 - 77
Tatyana V. Skulacheva
Verse and prose: linguistic peculiarities*
77 - 89
М. В. Акимова
Традиции изучения русского стихотворного синтаксиса: Б. И. Ярхо и М. Л. Гаспаров
89 - 113
Роберт Колар, Петр Плехач
Частотность частей речи в чешской поэзии
113 - 126
М. Тарлинская
Запятая или синтаксис? Антс Орас и русская стиховедческая школа
126 - 139
С. А. Матяш
И. Бродский о переносах М. Цветаевой в контексте проблемы «затяжного» переноса в поэзии
139 - 152
А. В. Круглова, О. С. Смирнова, Т. В. Скулачева
Синтаксис и просодические швы в строках испанского одиннадцатисложника
152 - 169
Е. Д. Шувалова
Ритм и части речи: русский, немецкий и английский четырехстопный ямб
169 - 183
А. С. Одинокова, М. С. Кудинов
Простой подход к автоматическому количественному анализу поэтического текста на примере романа в стихах «Евгений Онегин»
183 - 192
Ф. Н. Двинятин
Количественная грамматика и поэтика личных форм глагола в русской поэтической традиции
192 - 202
А. С. Кулева
Усеченные прилагательные: позиция в стихотворной строке
202 - 211
Е. В. Коровина
К типологии перечней, содержащих более 7 элементов
211 - 217
А. А. Балашова
Комплексное изучение синтаксиса палиндромических поэм: предварительные замечания
217 - 225
А. К. Жолковский
Поэтика за чайным столом: «Сахарница» Александра Кушнера
225 - 243
Е. В. Урысон
О семантической организации стихотворного текста
243 - 257
Е. В. Урысон
Опыт семантического анализа одного лирического стихотворения Маршака
257 - 270
З. Ю. Петрова
Метафоры и сравнения: формальные способы выражения отношения сходства
270 - 282
А. Г. Степанов
«Мнимая проза»: семантика формы
282 - 306
В. С. Андреев
Динамика индивидуального стиля Э. А. По: стилеметрический подход
306 - 316
В. С. Баевский
Светлая печаль
316 - 327
И. Карловский
«Середина пути», «темный лес» и Прекрасная Дама, или почему в 1907 году Волошин написал терцины
327 - 349
М. В. Фаликман
Нейропоэтика как область когнитивных исследований: методы регистрации активности мозга и движений глаз в исследованиях восприятия и порождения поэтического текста
349 - 368